Как оформить заказ
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Приняли решение о покупке?! Сообщите нам удобным для Вас способом:
- Через «Корзину» на нашем сайте;
- Бесплатный звонок в московский офис
- По электронной почте shop@musdepot.ru.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ
В нашем Интернет-магазине Вам доступно несколько удобных способов оплаты:
- Наличными (курьеру или при самовывозе в магазине);
- Пластиковой в кассе магазина при самовывозе;
- Банковским переводом.
КАК ПОЛУЧИТЬ ТОВАР
Получить товар легко! Предлагаем варианты:
- Самовывоз из магазина «Муздепо» в Москве
- Курьерская доставка ( только по Москве )
- Транспортной компанией
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД - 500 рублей.
Стоимость доставки по Москве за МКАД - 500 рублей + 50 рублей/за каждый км от МКАД.
Доставка по Московской области и в другие регионы осуществляется транспортными компаниями ( "Деловые Линии" или другая по выбору покупателя) согласно их действующим тарифам.
КАК ПРИНИМАТЬ ТОВАР
Мы ценим доверие покупателей. Поэтому в нашем ассортименте - только качественные товары проверенных временем брендов.
При получении товара в транспортной компании или у курьера Вы имеете право осмотреть товар и проверить его комплектацию на месте. При обнаружении неполной комплектации или повреждений упаковки/товара Вы должны сразу составить Акт осмотра товара, на основе которого будет произведен обмен заказа либо возврат денег, и связаться с нами по телефону или e-mail:
shop@musdepot.ru.После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются. Также мы рекомендуем Вам проверить соответствие документов. У товара должны быть правильно обозначены модель и серийный номер; дата продажи, сумма и наименование товара в накладной и гарантийных документах должны быть идентичными.
В случае отсутствия претензий от Вас потребуется расписаться в транспортных документах курьера и оплатить заказ (если он не был предоплачен).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
На большинство товаров срок гарантии составляет 12 месяцев. Точную информацию о гарантийном сроке по интересующему товару Вы можете получить у менеджера Интернет-магазина.
Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах. Адреса и условия приводятся в сопутствующих товару гарантийных талонах. Обращаем Ваше внимание, что для некоторых товаров гарантийные талоны не предусмотрены. Гарантийное обслуживание этих товаров производится по чеку.
Во всех вопросах связанных с гарантийными обязательствами, возвратом и обменом мы действуем согласно Закона о защите прав потребителей, подробная информация размещена в нашем разделе «Гарантия».