Доставка и оплата
Обращаем ваше внимание на то, что данные условия относятся только к клиентам интернет магазина!
Уважаемый покупатель,
Мы приносим Вам свои извинения, за возможные неудобства, но, в связи с экстремально высокой загруженностью, мы вынуждены ограничить условия курьерской доставки по Москве и Санкт-Петербургу. Тем не менее, остается доступной возможность самовывоза – Вы можете самостоятельно забрать заказанный товар из любого удобного магазина Муздепо.
Надеемся на Ваше понимание!
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Приняли решение о покупке?! Сообщите нам удобным для Вас способом:
- Через «Корзину» на нашем сайте;
- По телефону +7 903 508-15-58;
- По электронной почте shop@musdepot.ru.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ
В нашем Интернет-магазине Вам доступно несколько удобных способов оплаты:
- Наличными (курьеру или при самовывозе в магазине);
- Пластиковой картой в кассе магазина при самовывозе;
- Пластиковой картой в личном кабинете;
КАК ПОЛУЧИТЬ ТОВАР
Получить товар легко! Предлагаем варианты:
- Самовывоз из магазина «Муздепо» в Москве или Санкт-Петербурге
- Курьерская доставка
- Транспортной компанией
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
При заказе от 5000 рублей в пределах МКАД доставка для Вас будет абсолютно бесплатной.
При заказе до 5000 рублей доставка по Москве или Санкт-Петербургу в пределах МКАД до двери обойдется Вам в 500 руб.
По области и регионам доставка осуществляется транспортной компанией согласно действующим тарифам. Наши партнеры осуществляющие доставку Ваших заказов:
- «DPD»
- «ЕМС Почта России»
- «Деловые Линии»
КАК ПРИНИМАТЬ ТОВАР
Мы ценим доверие покупателей. Поэтому в нашем ассортименте - только качественные товары проверенных временем брендов.
При получении товара в транспортной компании или у курьера Вы имеете право осмотреть товар и проверить его комплектацию на месте. При обнаружении неполной комплектации или повреждений упаковки/товара Вы должны сразу составить Акт осмотра товара, на основе которого будет произведен обмен заказа либо возврат денег, и связаться с нами по телефону 8-800-700-08-38 или e-mail:
sales@musdepot.ru. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются. Также мы рекомендуем Вам проверить соответствие документов. У товара должны быть правильно обозначены модель и серийный номер; дата продажи, сумма и наименование товара в накладной и гарантийных документах должны быть идентичными.
В случае отсутствия претензий от Вас потребуется расписаться в транспортных документах курьера и оплатить заказ (если он не был предоплачен).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
На большинство товаров срок гарантии составляет 12 месяцев. Точную информацию о гарантийном сроке по интересующему товару Вы можете получить у менеджера Интернет-магазина.
Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах. Адреса и условия приводятся в сопутствующих товару гарантийных талонах. Обращаем Ваше внимание, что для некоторых товаров гарантийные талоны не предусмотрены. Гарантийное обслуживание этих товаров производится по чеку.
Во всех вопросах связанных с гарантийными обязательствами, возвратом и обменом мы действуем согласно Закона о защите прав потребителей, подробная информация размещена в нашем разделе «Гарантия».