Адаптивный

Заказ по телефону по будням с 10 до 19 часов
(495)508-15-58



Наш адрес: Москва, ул. Студенческая, дом 38
shop@musdepot.ru

cart
В Корзиненет товаров

Как оформить заказ

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Приняли решение о покупке?! Сообщите нам удобным для Вас способом:
  • Через «Корзину» на нашем сайте;
  • Бесплатный звонок в московский офис 
  • По электронной почте shop@musdepot.ru.

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ

В нашем Интернет-магазине Вам доступно несколько удобных способов оплаты:
  • Наличными (курьеру или при самовывозе в магазине);
  • Пластиковой в кассе магазина при самовывозе;


КАК ПОЛУЧИТЬ ТОВАР

Получить товар легко! Предлагаем варианты:
  • Самовывоз из магазина «Муздепо» в Москве
  • Курьерская доставка ( только по Москве )
  • Транспортной компанией

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

При заказе от 5000 рублей в пределах МКАД/КАД доставка для Вас будет абсолютно бесплатной.
При заказе до 5000 рублей доставка по Москве или Санкт-Петербургу в пределах МКАД/КАД до двери обойдется Вам в 350 руб.

По области и регионам доставка осуществляется транспортной компанией согласно действующим тарифам. Наши партнеры осуществляющие доставку Ваших заказов:
  • «DPD» – курьером по адресу
  • «ЕМС Почта России» - в почтовое отделение
КАК ПРИНИМАТЬ ТОВАР
Мы ценим доверие покупателей. Поэтому в нашем ассортименте - только качественные товары проверенных временем брендов.

При получении товара в транспортной компании или у курьера Вы имеете право осмотреть товар и проверить его комплектацию на месте. При обнаружении неполной комплектации или повреждений упаковки/товара Вы должны сразу составить Акт осмотра товара, на основе которого будет произведен обмен заказа либо возврат денег, и связаться с нами по телефону или e-mail: sales@musdepot.ru. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются. Также мы рекомендуем Вам проверить соответствие документов. У товара должны быть правильно обозначены модель и серийный номер; дата продажи, сумма и наименование товара в накладной и гарантийных документах должны быть идентичными.

В случае отсутствия претензий от Вас потребуется расписаться в транспортных документах курьера и оплатить заказ (если он не был предоплачен).


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
На большинство товаров срок гарантии составляет 12 месяцев. Точную информацию о гарантийном сроке по интересующему товару Вы можете получить у менеджера Интернет-магазина.

Обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах. Адреса и условия приводятся в сопутствующих товару гарантийных талонах. Обращаем Ваше внимание, что для некоторых товаров гарантийные талоны не предусмотрены. Гарантийное обслуживание этих товаров производится по чеку.

Во всех вопросах связанных с гарантийными обязательствами, возвратом и обменом мы действуем согласно Закона о защите прав потребителей, подробная информация размещена в нашем разделе «Гарантия».

Заказать обратный звонок

 или  Закрыть

Регистрация

Вход с паролем

Товар добавлен в корзину

ВХод с паролем

Вход через социальные сети


Регистрация

Восстановление пароля